2018.10.18
Рассказать:

 

Положение

проведения Республиканского

Слета педагогических отрядов.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1          Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Республиканского Слета педагогических отрядов, направленного на активизацию и поддержку творческих инициатив студенческих педагогических отрядов;

1.2          Настоящее Положение определяет сроки проведения, требования к участникам и формат Слета.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1          Целью Слета является создание на базе центра площадки для обмена опытом работы специалистов сферы детского отдыха и оздоровления, повышение профессионального мастерства, формирование потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании участников Слета.

2.2  Задачами Слета являются:

популяризация движения студенческих педагогических отрядов  Республики Казахстан как эффективной формы организации молодежи;

развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между педагогическими отрядами;

реализация инновационных программ в сфере летнего отдыха;

определение и поддержка наиболее успешных педагогических отрядов и их участников;

формирование позитивного имиджа современного педагога-организатора.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

                Слет проводится в Акмолинской области г. Щучинск, на базе РГКП РУОЦ «Балдаурен», 1-4 апреля 2017 года.

РУКОВОДСТВО СЛЕТА.

4.1 Общее руководство Слетом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

Оргкомитет:

Осуществляет сбор заявок на участие в Слете.

Обеспечивает организационное, информационное и консультативное сопровождение Слета.

Заявка об участии и списки участников направляются в оргкомитет по электронному адресу baldauren@mail.ru или jan_zko@mail.ru,

siko_kam@ mail.ru

(Приложение №1)

4.2 Количественный состав - не более 10 человек. Команду сопровождает руководитель.

Заявки направлять не позднее 20 марта 2017 года.

ФИНАНСИРОВАНИЕ СЛЕТА

Стоимость участия на Слете составляет 3500 тенге в сутки.

В стоимость включено: 3-х-разовое питание, проживание, проведение обучающего курса, мастер-классов и экскурсия в ГНПП "Бурабай".

 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

 

6.1 «ОФР» (выставка-презентация отрядной формы работы).

Проводится 1апреля 2017 года в первый день слета. Выставка деятельности педагогических отрядов должна включать в себя: презентацию о деятельности педагогического отряда (видеоролик или презентация Power Point),  раздаточный материал, буклеты, методические разработки, атрибутику педагогического отряда, копилку легенд, песенник, игротехнику; сценарии культурно-досуговых мероприятий, отразив в выставочном материале информацию об отряде.

Критерии оценки:

оригинальность подачи материала презентации;

 креативность идеи оформления выставочного материала;

качество исполнения идеи, художественный вкус;

отражение деятельности педагогического отряда за летний сезон;

содержательность (раскрытие темы детского лагеря, вожатской деятельности, особенностей работы педотряда);

целостность выставочных материалов (логика размещения материала, общее восприятие композиции).

По итогам выставки-презентации будут определены лучшие презентации и награждены по номинациям. Оценивает компетентное жюри.

 6.2  Отрядные Формы Работы (ОФР).

 

Проводится 2-3 апреля 2017 года. Участники слета самостоятельно определяют тематику и жанр отрядной формы работы. Программа должна быть расчитана на детей школьного возраста. Отрядные формы работы можно проводить в паре с напарниками. Регламент по времени 30 минут. Очередность выступления участников определяется согласно жеребьевке. С собой должен быть полный сценарий отрядной формы работы и в электронном носителе. Оценивает компетентное жюри.

 Структура методической разработки отрядной формы работы.

Краткое описание - позволит сразу представить, что это за мероприятие по форме и содержанию.

Определение цели и задач предстоящего дела.

Возраст детей, на которых данное мероприятие ориентировано (ориентировочно с 5 по 9 классы).

Оформление – описание оформления места  проведения (спортивный зал, театральный зал(студия- на 100 мест), концертный зал(250 мест), отрядная комната(15-20мест), учебные классы (20-25 мест).

Поэтапное описание – изложение основного действия

Назначение дела (роль и место в логике развития смены и задачи, решаемые организацией данного дела).

Необходимая подготовка педагогов-организаторов (что необходимо сделать, было сделано, какие методы /в основном/ используются при подготовке дела, и т.д.).

Список использованной литературы с указанием автора, названия, издательство, год издания, номера страниц.

 Критерии оценивания:

 

Учитываются организаторские способности. Умение заинтересовать всех детей.

знание особенностей организации жизнедеятельности временной детской группы в условиях ДОЦ

знание возрастных психологических особенностей детей

уровень творческого развития личности участников (личные навыки, умения, знания)

коммуникативные навыки педагога-организатора

уровень методической подготовки

профессиональное педагогическое мастерство

уровень культуры поведения участника (речь, стиль общения, знание норм и правил поведения в обществе, соблюдение правил этикета и пр.)

знание музыкального материала, его методическое использование, качество сведения треков, музыкальная компиляция, артистизм, уровень культур

отражение темы и общее качество материала

7. ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Помимо основной программы Слета в его рамках проводится ряд событий:

Психологический тренинг «Веревочный курс». В программе мастер-классы, тренинги по обмену опытом.

Круглый стол

Обзорная экскурсия для участников с посещением ГНПП "Бурабай"

Спортивные соревнования по волейболу(3м,3д), настольному теннису(1м,1д), тоғыз құмалақу(1м,1д), плавании(1м,1д), шахматам (1м,1д), эстафетам(3м,3д).

Концерт вожатских коллективов и исполнителей.

8.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итоги Слета будут подведены 4 апреля 2017года. Каждый участник принявший участие в проведении отрядной формы работы получает сертификат об участии на Слете. Дополнительные номинации по отрядным формам работ особо отличившихся участников – по решению жюри. 

                По вопросам организации и проведения Слета обращаться в оргкомитет:

 тел: 87163679211 – Баржаксымов Бирлик Кадырбекович

тел: 87163679134 (122) - научно-методический отдел.

 

 

Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в Республиканском Слете педагогических отрядов

 

Новости

Закрытие 13 смены 2018 года

Закрытие 13 смены 2018 года   Историко-краеведческая экспедиция «Времен свя..

2018.10.18

Гала-концерт

Гала-концерт. Последним итоговым мероприятием 13 смены стал Гала-концерт. Гала-концерт..

2018.10.18

«Ел ордасы – Астана»

В РУОЦ «Балдаурен» в рамках реализации программы 13 смены Историко-краеведче..

2018.10.18

«Ел ордасы – Астана»

«Ел ордасы – Астана»   «Балдәурен» РОСО-нда «..

2018.10.18

Осенний бал в Балдаурене

Осень - одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года...

2018.10.16

Дни Спорта

Дни Спорта 14 – 15 октября2018 года в ценре проходили дни спорта.  Спортивно..

2018.10.16

Дрейф континентов на острове Детства

Дрейф континентов на острове Детства 15 отктября в школе РУОЦ «Балдаурен» п..

2018.10.15

Открытый урок по английскому языку

  Knowledge exchange in «Baldauren»      &nb..

2018.10.15

«Отаным – тағдырым»

Круглый стол

«Отаным – тағдырым»         ..

2018.10.13

Тлеген Садыковпен кездесу

2018 жылдың 12 қазан күні «Балдәурен» Республикалық оқу-сауықтыру орталығынд..

2018.10.12

Встреча с Тлегеном Садыковым

12 октября 2018 года в Республиканском Учебно Оздоровительном центре Балдаурен состоялас..

2018.10.12

Танцевальный марафон!

Танцевальный марафон! Танцы – это жизнь! В настоящее время очень модно быть крас..

2018.10.12

«Happy day»

«Happy day»           &nb..

2018.10.10

Тиімді сабақ құру –мұғалімнің шеберлігі

Тиімді сабақ құру –мұғалімнің шеберлігі   2018 жылдың 9 қазан күні «Б..

2018.10.09

Мое призвание – учить детей

Мое призвание – учить детей В рамках реализации программы Президента «Болаш..

2018.10.09

13 смена 2018 года

13 смена 2018 года   «Историко — краеведческая экспедиция «В..

2018.10.09

«Намыс Дода»

Спортивно – позновательная оздоровительная игра «Намыс Дода»   ..

2018.10.07

Жастар

3 октября после торжественной церемонии открытия 13 смены, юные балдауреновцы познакомил..

2018.10.04

Торжественная церемония открытия 13 смены 2018 года

Торжественная церемония открытия 13 смены 2018 года   3.10.2018 года прошла торже..

2018.10.04

День пожилого человека

День пожилого человека   В нашей стране уважение и почитание людей преклонного в..

2018.10.03

Қарттарымызға құрмет көрсету – үлкен ізеттілік белгісі

Қарттарымызға құрмет көрсету – үлкен ізеттілік белгісі   Қазіргі кезде бі..

2018.10.03

Выборы президента 13 смены 2018 года

2 октября в нашем центре прошли выборы президента 13 смены 2018 года. Предварительно каж..

2018.10.03

«Балдаурендегі» халықаралық телекөпір

«Балдаурендегі» халықаралық телекөпір        ..

2018.09.28

Международный телемост в «Балдаурене»

Международный телемост в «Балдаурене»        ..

2018.09.28

13 – ауысымның Тұжырымдамасы

  «Уақыт — байланыстырушы желі» тарихи - өлкетанушылық экспеди..

2018.09.27

13 - ауысымның БАСПАСӨЗ ХАБАРЛАМАСЫ

2018 жылғы «Уақыт — байланыстырушы желі» тарихи - өлкетанушылық эксп..

2018.09.27

Пресс – релиз 13 смены 2018 года

Пресс – релиз 13 смены 2018 года Историко — краеведческая экспедиция &laq..

2018.09.27

Концепция 13 смены 2018 года

Концепция  13 смены 2018 года Историко — краеведческая экспедиция «..

2018.09.27

Аяласаң, табиғатты аяла!

Аяласаң, табиғатты аяла!   Современный человек просто обязан быть экологически гр..

2018.09.27

Круглый стол «Отаным — тағдырым»

Круглый стол «Отаным — тағдырым»   В рамках 12 смены 2018 года ..

2018.09.25

Гала-концерт.

Гала-концерт. Вот и закончилась 12 смена  «Туған жер. Туған ел. Туған діл&ra..

2018.09.25

Аяласаң, табиғатты аяла!

      20 қыркүйек күні «Балдәурен» Республикалық оқу-сауық..

2018.09.21

День именинников в «Балдаурене»

День именинников в «Балдаурене»   День рождения — это всегда вз..

2018.09.20

Дни Спорта

Дни Спорта 15 – 16 сентября 2018 года в ценре проходили дни спорта. Нашим участни..

2018.09.17

«Элемент Дружбы»

  «Элемент Дружбы»          ..

2018.09.12

Жастар

                ..

2018.09.11

Открытие экологической смены в «Балдаурене»

Открытие экологической смены в «Балдаурене»       ..

2018.09.11

Выборы

9 сентября в нашем центре прошли выборы президента 12 смены 2018 года. Предварительно ка..

2018.09.10

Спортивный праздник «Олимпия».

Спортивный праздник «Олимпия». На острове детской мечты «Балдаурен&ra..

2018.08.20

«ҰСТАЗҒА – ТАҒЗЫМ!»

   Күні кеше Астана қаласындағы "Қазмедиа орталығы" сахнасында біз –&nbs..

2018.08.18

ЮНЫЕ ПАТРИОТЫ ПОЗДРАВИЛИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНА

    Ярким и грандиозным по масштабу стало заключительное мероприятие  Уче..

2018.08.18

Торжественная церемония открытия 11 смены 2018 года

Торжественная церемония открытия 11 смены 2018 года Школа юных спасателей «Маршрут..

2018.08.16

Знакомство с педагогическим отрядом «Жастар»

Знакомство с педагогическим отрядом «Жастар» На третий день смены прошел ко..

2018.08.16

ГАЛА

2018.08.10

«Рухани жаңғыру – ұлттық өрлеудің ұлы күші»

«Рухани жаңғыру – ұлттық өрлеудің ұлы күші» театрализованная постанов..

2018.08.10

Дни Спорта

4 – 5 августа 2018 года в центре проходили дни спорта.  Спортивное мероприяти..

2018.08.10

«Қазақ ертегілер әлемінде»

В рамках 10 смены в РУОЦ «Балдаурен» 7 августа прошло интересное и яркое мер..

2018.08.08

«Балдаурен - интернациональный»

1 августа 2018 года в центре  у ребят состоялась игра  «Шытырман»&..

2018.08.06

HAPPY BIRTHDAY!!!

03.08  вечером  в нашем центре прошел самый  лучший  праздничный кон..

2018.08.06

ПРЕСС-РЕЛИЗ 11 смены 2018 года

ПРЕСС-РЕЛИЗ 11 смены 2018 года Школа юных спасателей «Маршрутами безопастности&..

2018.08.02